SPOT

SPOT

О компании

Культурная замена масла из культурной столицы.

Все началось в 2013 году с однопостового автосервиса по замене масла.

2015 год - мы открыли второй сервис по уже проторенной модели, постоянно совершенствуя бизнес-процессы компании.
2016 год - было открыто еще 2 станции.
2017 году - открыто 3 станции.
2018 год - открыта первая пятипостовая станция и две классические станции на 2-3 поста. Итоговый годовой оборот компании превысил 140 000 000 рублей.
2019 год - открыты ещё три новые станции и запущена продажа франшизы.
2020 год - уже +3 новых станции
Сейчас SPOT - это 14 сервисов, 34 поста обслуживания с пропускной способностью в 140 000 машин в год и стал лидером рынка в Санкт-Петербурге, одном из самых высококонкурентных городов в сфере автосервисов. Секрет прост - SPOT не очередной автосервис, а узкоспециализированный высокотехнологичный бизнес.

За время работы были опробованы десятки каналов рекламы от листовок до телевидения, различные маркетинговые акции и бонусные системы. Все, что в пилотном режиме запускается в компании, обязательно имеет ключевые показатели; отслеживаются метрики и динамика продаж маркетологами и руководством компании. Из всего этого мы выбрали наиболее успешный опыт и описали его в нашей франшизе.

Ценности компании:
Честность, целеустремленность, и, конечно, трудолюбие – вот качества, которые вывели SPOT в лидеры рынка в Санкт-Петербурге, и теперь ведут дальше; у нас не принято работать спустя рукава – именно старательность и изобретательность ведут нас наверх. В команде SPOT люди, готовые к внедрению новых методик, и желающие заниматься развитием бизнеса.

О франшизе

УСЛОВИЯ ФРАНШИЗЫ
Прибыль (средняя в месяц):
200 000 / 350 000 / 500 000 рублей (1й год / 2й год / 3й год)

Срок окупаемости: 16 месяцев
Точка безубыточности: 1-3 месяца
Рентабельность: 22-27%

Преимущества франшизы SPOT:

 узкая специализация в сфере регулярного ТО, а значит - услуги востребованы, минимум оборудования, минимум персонала;
 построенная на личном опыте и 12 раз проверенная в деле бизнес-модель;
 работающие стратегии продвижения и рекламные каналы;
 высокотехнологичный бизнес - множество IT-решений и автоматизации;
 фирменный стиль — сервис, в котором комфортно и красиво;
 план и ведение до открытия и после, личное консультирование франчайзи и горячая линия
 и многое другое, см. ниже франчайзинговый пакет.

ИНВЕСТИЦИИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ АВТОСЕРВИСА SPOT:

Стартовые инвестиции:

3 490 тыс. рублей;
 Паушальный взнос 650 тыс. рублей;
 Товар 1350 тыс. рублей;
 Оборудование 1020 тыс. рублей;
 Аренда 210 тыс. рублей (первый и последний месяц);
 Реклама 200 тыс. рублей (бюджет на первые два месяца);
 Зарплатный фонд 60 тыс. рублей (бюджет на первые два месяца).

ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ ПАКЕТ:

1. Проверенная прибыльная бизнес-модель;
2. Доступ к ERP-системе и бизнес-аналитике: своё программное обеспечение, руководство по работе с ПО;
3. Предоставляем выделенный сайт;
4. SEO продвижение сайта в поисковых системах;
5. Доступ в систему онлайн-записи;
6. Call-центр: контроль качества + ведение каждого клиента (по желанию, первые 3 месяца бесплатно + дальше 9000р/месяц);
7. STARTBOOK для Руководителя;
8. STARTBOOK для Работника;
9. Спецификации оборудования;
10. Персональный менеджер, план и ведение до открытия и после;
11. Комплектация станции, дизайн-проект и стандарты оформления;
12. Дизайн-макеты рекламы (наружной, внутренней, для ТВ, радио, интернета, подарочного мерча);
13. Юридические услуги (помощь в согласовании договоров аренды, договоров поставок товара и т.д.);
14. внутренней документации;
15. Выезд группы открытия (расчёт индивидуально);
16. Обучение персонала, 2-х человек в рабочем процессе на одном из сервисов SPOT (г. Санкт-Петербург).

Компания рассматривает все регионы РФ, включая Ленинградскую область, кроме г. Санкт-Петербург (открыты города-спутники). Для Санкт-Петербурга франшиза открыта за пределами КАД, исключая Ломоносов, Петергоф, Кронштадт.

Также SPOT рассматривает любые другие страны.

Обучение и поддержка

• Обучение (г. Санкт-Петербург).
Обучим франчайзи и двух его представителей/работников всем основным рабочим процессам «на передовой» - в рабочее время на нашем автосервисе;
• Своё программное обеспечение, CRM-система, комплектация точки, стандарты брендинга и дизайна, дизайн-макеты рекламы, дизайн-проект сервиса, STARTBOOK для Руководителя, STARTBOOK для Работника, спецификация оборудования, персональный менеджер, юридические услуги, пакет внутренней документации;
• Совместное открытие, вспомогательные материалы с инструкциями, горячая линия и личное консультирование франчайзи.

Требования к покупателям

Требования к помещению:

Лучше всего подойдёт отдельно стоящее здание на первой линии с оживлённым автомобильным трафиком.

Дополнительная информация:

Возможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой).

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Даниил
Представитель компании
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть