ЭПЛ. Якутские бриллианты

ЭПЛ. Якутские бриллианты

О компании

Группа компаний «ЭПЛ Даймонд», объединяет собственное гранильное производство, ювелирное производство, собственную розничную сеть ювелирных магазинов и занимает лидирующее место в алмазогранильной промышленности, производстве и реализации ювелирных изделий в России.

За 24 года успешной работы «ЭПЛ. Якутские бриллианты» прочно завоевал статус лидера российского ювелирного рынка. На сегодняшний день компания имеет более 40 салонов, которые расположены в России, Казахстане, Хорватии, Кипре и США.

Компания с 2013 года применяет систему эффективного взаимодействия с малыми предприятиями по системе франчайзинга. Это дает возможность предпринимателям России начать свой бизнес под известным брендом с продукцией безупречного качества и подлинностью, гарантированной солидной торговой маркой «ЭПЛ Даймонд. Якутские бриллианты».

 

Описание франшизы

15 января 2018 года в компании было принято стратегическое решение о необходимости развития франчайзинга и активной региональной экспансии. Год основания компании – 1994. До настоящего времени компания имеет в своем активе «Собственное гранильное производство», «Собственное ювелирное производство» и эффективную, без всякого преувеличения, собственную розничную сеть.

С самого начала своего существования ЭПЛ строго контролирует все процессы – от создания конкурентоспособной и высококачественной продукции, имеющей ярко выраженную индивидуальность, до расположения изделий на витринах фирменных салонов.

Качественно — не значит дорого. Одна из ключевых позиций компании основана на разрушении стереотипа о том, что качественные изделия обязательно должны быть дорогими.

 

Франшизный пакет

Мы предлагаем несколько направлений для ведения бизнеса по системе франчайзинга от ЭПЛ:

  1.     Франчайзи – Салон
  2.     Франчайзи - Остров
  3.     Франчайзи – Бренд секция
  4.     Франчайзи – Дилер

Каждый франшизный пакет дает возможность:

  1. Право использовать бренд "ЭПЛ Якутские бриллианты"
  2. Размещение информации о Вашем салоне на официальном сайте компании.
  3. Постоянная маркетинговая и PR поддержка в рамках Сети.
  4. Единые стандарты и регламенты по оформлению торговой точки.
  5. Помощь в подборе и обучении персонала.
  6. Руководство и регламенты по управлению основными бизнес процессами.
  7. Обучение и стажировка управленческого и линейного персонала.
  8. Всесторонняя поддержка и консультирование по операционной деятельности.
  9. Выезд "группы запуска" для непосредственного открытия и сопровождения в первые дни работы.
  10. Постоянный мониторинг соблюдения стандартов Компании, уровня сервиса и качества продукции.

 

Обучение и поддержка

  1. Единый брендированый дизайн салона и торгового оборудования
  2. Единая ценовая политика, учитывающая все нюансы спроса
  3. Единое программное обеспечение на базе 1С
  4. Широкий ассортимент и постоянное его обновление
  5. Предоставление аналитической информации по продажам в сети компании
  6. Обучение торгового персонала согласно стандартам компании
  7. Рекомендации по маркетингу и рекламе, бесплатная разработка рекламных модулей, каталогов, раздаточных материалов и прочее, предоставление готовых мастер-макетов, баннеров, буклетов. листовок, фото- и видео- информации разработанной компанией.
  8. Гарантированная возвратность инвестиций.

 

Требования к партнерам

  1. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель
  2. Форма налогообложения ОСНО, УСН
  3. Обязательна постановка на учет в ГИПН и в Росфинмониторинге
  4. Наличие ресурсов, средств, времени и самое главное - желания вкладываться в развитие успешного бизнеса.

 

Требования к помещению

  1. Салон
    • площадь от 35 м2 до 40 м2
    • отдельный вход
    • наличие площадей для рекламной вывески
    • 1 линия, высокая проходимость
    • размещение не выше первого этажа
    • размещение рядом с якорными арендаторами
  2. Остров
    • площадь от 6 м2
    • размещение в ТЦ с высоким трафиком
    • размещение рядом с якорными арендаторами
  3. Бренд-секция
    • площадь от 2-х м2
    • действующий ювелирный салон
    • 1 линия, высокая проходимость
    • размещение не выше первого этажа
  4. Дилер
    • нет необходимости в торговой площади

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Баишева Валерия Владимировна
Руководитель развития франчайзинга
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть