О компании
Группа компаний «ЭПЛ Даймонд», объединяет собственное гранильное производство, ювелирное производство, собственную розничную сеть ювелирных магазинов и занимает лидирующее место в алмазогранильной промышленности, производстве и реализации ювелирных изделий в России.
За 24 года успешной работы «ЭПЛ. Якутские бриллианты» прочно завоевал статус лидера российского ювелирного рынка. На сегодняшний день компания имеет более 40 салонов, которые расположены в России, Казахстане, Хорватии, Кипре и США.
Компания с 2013 года применяет систему эффективного взаимодействия с малыми предприятиями по системе франчайзинга. Это дает возможность предпринимателям России начать свой бизнес под известным брендом с продукцией безупречного качества и подлинностью, гарантированной солидной торговой маркой «ЭПЛ Даймонд. Якутские бриллианты».
Описание франшизы
15 января 2018 года в компании было принято стратегическое решение о необходимости развития франчайзинга и активной региональной экспансии. Год основания компании – 1994. До настоящего времени компания имеет в своем активе «Собственное гранильное производство», «Собственное ювелирное производство» и эффективную, без всякого преувеличения, собственную розничную сеть.
С самого начала своего существования ЭПЛ строго контролирует все процессы – от создания конкурентоспособной и высококачественной продукции, имеющей ярко выраженную индивидуальность, до расположения изделий на витринах фирменных салонов.
Качественно — не значит дорого. Одна из ключевых позиций компании основана на разрушении стереотипа о том, что качественные изделия обязательно должны быть дорогими.
Франшизный пакет
Мы предлагаем несколько направлений для ведения бизнеса по системе франчайзинга от ЭПЛ:
- Франчайзи – Салон
- Франчайзи - Остров
- Франчайзи – Бренд секция
- Франчайзи – Дилер
Каждый франшизный пакет дает возможность:
- Право использовать бренд "ЭПЛ Якутские бриллианты"
- Размещение информации о Вашем салоне на официальном сайте компании.
- Постоянная маркетинговая и PR поддержка в рамках Сети.
- Единые стандарты и регламенты по оформлению торговой точки.
- Помощь в подборе и обучении персонала.
- Руководство и регламенты по управлению основными бизнес процессами.
- Обучение и стажировка управленческого и линейного персонала.
- Всесторонняя поддержка и консультирование по операционной деятельности.
- Выезд "группы запуска" для непосредственного открытия и сопровождения в первые дни работы.
- Постоянный мониторинг соблюдения стандартов Компании, уровня сервиса и качества продукции.
Обучение и поддержка
- Единый брендированый дизайн салона и торгового оборудования
- Единая ценовая политика, учитывающая все нюансы спроса
- Единое программное обеспечение на базе 1С
- Широкий ассортимент и постоянное его обновление
- Предоставление аналитической информации по продажам в сети компании
- Обучение торгового персонала согласно стандартам компании
- Рекомендации по маркетингу и рекламе, бесплатная разработка рекламных модулей, каталогов, раздаточных материалов и прочее, предоставление готовых мастер-макетов, баннеров, буклетов. листовок, фото- и видео- информации разработанной компанией.
- Гарантированная возвратность инвестиций.
Требования к партнерам
- Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель
- Форма налогообложения ОСНО, УСН
- Обязательна постановка на учет в ГИПН и в Росфинмониторинге
- Наличие ресурсов, средств, времени и самое главное - желания вкладываться в развитие успешного бизнеса.
Требования к помещению
- Салон
- площадь от 35 м2 до 40 м2
- отдельный вход
- наличие площадей для рекламной вывески
- 1 линия, высокая проходимость
- размещение не выше первого этажа
- размещение рядом с якорными арендаторами
- Остров
- площадь от 6 м2
- размещение в ТЦ с высоким трафиком
- размещение рядом с якорными арендаторами
- Бренд-секция
- площадь от 2-х м2
- действующий ювелирный салон
- 1 линия, высокая проходимость
- размещение не выше первого этажа
- Дилер
- нет необходимости в торговой площади