Калининградский янтарный комбинат

Калининградский янтарный комбинат

О компании

АО «Калининградский янтарный комбинат» образовано 21 июля 1947 года на базе Кёнигсбергской янтарной мануфактуры. В начале 2014 года комбинат указом президента РФ Владимира Путина передан Государственной корпорации «Ростех». Калининградский янтарный комбинат – единственное в России и крупнейшее в мире предприятие, ведущее промышленную добычу янтаря вблизи поселка Янтарный (ранее Пальмникен), где сосредоточено 90% мировых запасов янтаря, возраст которого составляет около 50 миллионов лет.

Предприятие также осуществляет серийное производство ювелирных изделий и полуфабрикатов из янтаря, имеет десять собственных магазинов формата «стрит-ритейл». Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает более 3000 наименований. Основную часть произведенной продукции занимают ювелирные изделия и бижутерия из янтаря, а также полуфабрикаты (28% выпускаемой продукции).

Сотрудничая с нашей компанией, вы получаете высококачественные изделия из натурального янтаря от единственного предприятия, которое имеет право добывать солнечный камень на территории РФ. Кроме того, мы предоставим полный пакет документов, который позволит вам открыть под ключ магазин в формате «стрит-ритейл» или «островка в ТЦ». Каждый наш магазин выполнен в неповторимом дизайне под названием «Черная шкатулка».

О франшизе

В 2014 году мы открыли наш первый брендированный салон. С 2015-го фирменный бутик работает в аэропорту Храброво (г. Калининград). На начало 2020 года наша сеть насчитывает уже 10 успешно действующих салонов в Калининградской области и Москве. В наших планах – открытие еще 10 собственных торговых точек в разных городах страны в ближайшие месяцы. С 2020 года мы начали развивать франчайзинговое направление. Наша цель – найти партнера в каждом городе-миллионнике.

Наша продукция отличается ценой, качеством и привлекательным дизайном, который по достоинству оценивают все посетители наших салонов – поклонники янтаря из России и иностранные туристы.

Пример расчёта прибыли

  • На примере Островка в ТЦ, при грамотном расположении точки и качественной маркетинговой поддержке:
  • Инвестиционные затраты на открытие – 570 тыс. руб.
  • Закуп товара – 400 тыс. руб. (4,8 млн руб. за год)
  • Операционные затраты – 236 тыс. руб. в месяц (3,156 млн руб. за год)
  • Выручка – 9,6 млн руб. за год (при наценке 100%)
  • Прибыль за первый год – 1 млн руб.
  • Прибыль за второй год – 2,940 млн руб.
  • Средний чек ~ 1100 руб.
  • Чеков в день ~ 25 шт.
  • Средняя дневная выручка ~ 27,5 тыс. руб.

Обучение и поддержка

  • Во франчайзинговый пакет входят:
  • Брэнд-бук.
  • Бизнес-блок.
  • Юридический блок.
  • Требования к помещению.
  • Управление персоналом.
  • Маркетинговый план.
  • Информация по продуктовой линейке.
  • Дизайн-проект магазина.
  • Партнерская поддержка при открытии точки в формате «Островка в ТЦ».
  • Обучение персонала на территории компании.
  • Бизнес-модель.

Требования к покупателям

  • Наличие стартового капитала для открытия торговой точки и закупка первоначальной партии
  • Желание создавать вместе с нами успешный и интересный бизнес
  • Требования к помещению
  • Стрит-ритейл
  • Площадь от 40 кв. м, плюс дополнительно 10 кв. м для служебного помещения.
  • Первый / цокольный этаж
  • Наличие стеклянной витрины (витрин).
  • Месторасположение:
  • оживленные пешеходные улицы (желательно центр города);
  • исторические / культурные центры с большой туристической проходимостью.
  • Торговый центр (магазин)
  • Площадь от 35 кв. м, плюс дополнительно 10 кв. м для служебного помещения.
  • Торговый центр (островок)
  • Площадь от 6 кв. м.

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Антон Дудырев
Представитель компании
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть