О компании
Специализация Московского ювелирного завода – производство и продажа ювелирных украшений из драгоценных металлов и камней. На сегодняшний день компания является крупнейшим в стране производителем ювелирных украшений с бриллиантами.
МЮЗ входит в международный холдинг. Холдинг компаний осуществляет полный цикл производства и продажи ювелирных украшений:
- Предприятия, занимающиеся огранкой алмазов
- Собственное производство ювелирных изделий (входят два завода в России, расположенные в Перми и Москве)
- Розничная сеть (собственная и франчайзинговая)
Описание франшизы
Партнеры компании становятся частью успешной федеральной розничной сети, построенной на базе одного из старейших ювелирных предприятий страны.
Отличительные черты франшизы ОАО «МЮЗ»:
- Сотрудничество на эксклюзивных условиях.
- Широчайший ассортимент ювелирных изделий из золота, насчитывающий более 25 000 наименований.
- Система подбора и обновления ассортимента, созданная для поддержки эффективной работы определенного магазина.
- Мощная маркетинговая и рекламная поддержка, участие во всех федеральных акциях компании наравне с собственными магазинами, включение во все рекламные и промо-материалы.
- Уникальное программное обеспечение, разработанное специально для ювелирного бизнеса.
- Разработка дизайн-проекта магазина по корпоративным стандартам Московского ювелирного завода.
- Высококвалифицированное сопровождение и поддержка сотрудников компании.
Расчет прибыли
Расчет прибыли за год:
Продажи с НДС: 15 000 000 руб.
Комиссионное вознаграждение 28%: 4 200 000руб.
Эксплуатационные ежемесячные расходы: 2 318 483руб.
Аренда: 1 000 000руб.
Зарплата: 900 000руб.
Налог на зарплату: 134 483руб.
Доставка: 84 000руб.
Безопасность: 60 000руб.
Страхование: 30 000руб.
Tелекоммуникации: 30 000руб.
Банковские услуги: 50 000руб.
Прочие расходы :30 000руб.
EBITDA: 1 881 517руб.
Обучение и поддержка
- Система дистанционного обучения.
- Корпоративный брендбук.
- Разработка дизайн-проекта магазина.
- Индивидуальный менеджер для решения текущих вопросов.
Требования к партнерам
- Возможность получить лучшие торговые площади.
- Возможность договориться о лучших условиях аренды.
- Опыт в разных сферах бизнеса.
- Выделенный персонал на франшизу.
- Стремление к развитию и достижению новых уровней.
- Возможность профинансировать открытие магазина (на собственные или частично заемные средства).
Требования к помещению
- Лучший торговый центр в городе
- «ОСТРОВ» — ОПТИМАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ 8-12 КВ. М
- «СЕКЦИЯ» — ОПТИМАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ 20-40 КВ. М
- Расположение вблизи входных групп или в ювелирной галерее торгового центра, преимущественно первый этаж.