Московский ювелирный завод

Московский ювелирный завод

О компании

Специализация Московского ювелирного завода – производство и продажа ювелирных украшений из драгоценных металлов и камней. На сегодняшний день компания является крупнейшим в стране производителем ювелирных украшений с бриллиантами.

МЮЗ входит в международный холдинг. Холдинг компаний осуществляет полный цикл производства и продажи ювелирных украшений:

  1. Предприятия, занимающиеся огранкой алмазов
  2. Собственное производство ювелирных изделий (входят два завода в России, расположенные в Перми и Москве)
  3. Розничная сеть (собственная и франчайзинговая)

 

Описание франшизы

Партнеры компании становятся частью успешной федеральной розничной сети, построенной на базе одного из старейших ювелирных предприятий страны.

Отличительные черты франшизы ОАО «МЮЗ»:

  1. Сотрудничество на эксклюзивных условиях.
  2. Широчайший ассортимент ювелирных изделий из золота, насчитывающий более 25 000 наименований.
  3. Система подбора и обновления ассортимента, созданная для поддержки эффективной работы определенного магазина.
  4. Мощная маркетинговая и рекламная поддержка, участие во всех федеральных акциях компании наравне с собственными магазинами, включение во все рекламные и промо-материалы.
  5. Уникальное программное обеспечение, разработанное специально для ювелирного бизнеса.
  6. Разработка дизайн-проекта магазина по корпоративным стандартам Московского ювелирного завода.
  7. Высококвалифицированное сопровождение и поддержка сотрудников компании.

 

Расчет прибыли

Расчет прибыли за год:
Продажи с НДС: 15 000 000 руб.
Комиссионное вознаграждение 28%: 4 200 000руб.
Эксплуатационные ежемесячные расходы: 2 318 483руб.
Аренда: 1 000 000руб.
Зарплата: 900 000руб.
Налог на зарплату: 134 483руб.
Доставка: 84 000руб.
Безопасность: 60 000руб.
Страхование: 30 000руб.
Tелекоммуникации: 30 000руб.
Банковские услуги: 50 000руб.
Прочие расходы :30 000руб.

EBITDA: 1 881 517руб.

 

Обучение и поддержка

  1. Система дистанционного обучения.
  2. Корпоративный брендбук.
  3. Разработка дизайн-проекта магазина.
  4. Индивидуальный менеджер для решения текущих вопросов.

 

Требования к партнерам

  1. Возможность получить лучшие торговые площади.
  2. Возможность договориться о лучших условиях аренды.
  3. Опыт в разных сферах бизнеса.
  4. Выделенный персонал на франшизу.
  5. Стремление к развитию и достижению новых уровней.
  6. Возможность профинансировать открытие магазина (на собственные или частично заемные средства).

 

Требования к помещению

  1. Лучший торговый центр в городе
  2. «ОСТРОВ» — ОПТИМАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ 8-12 КВ. М
  3. «СЕКЦИЯ» — ОПТИМАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ 20-40 КВ. М
  4. Расположение вблизи входных групп или в ювелирной галерее торгового центра, преимущественно первый этаж.

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Анна Таборова
Менеджер по франчайзингу
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть