Pink Rabbit

Pink Rabbit

О компании

«В древности славяне дарили кроликов, когда хотели пожелать, чтобы семья была плодовита и благополучна.»
Из интервью М.А. Лапина журналу «Секрет фирмы».

Динамично развивающаяся сеть магазинов укрепления семьи под брендом «Розовый Кролик» основана в 2009 г. и уже более 15 лет является лидером в своей области деятельности.

Основателем бренда является Лапин Максимилиан Александрович (Холдинг Lapin Group), который уделяет особое внимание не только бизнесу, но и социально активной деятельности: «60% браков распадаются из-за сексуального вопроса. В этом нужно разбираться так же, как в косметологии, политике или спорте. Семьи не будет без нормального психологического и сексуального воспитания.» Из интервью М.А. Лапина журналу «Секрет фирмы».

PinkRabbit – это уникальный формат магазинов для любой возрастной группы. №1 на рынке в России. Официальный дистрибьютор ведущих брендов и владелец собственной ТМ. Широчайший ассортимент, включающий более 10000 товарных позиций. Единый стандарт магазинов.
60 розничных магазинов, 30 чел. в день = 650 000 посетителей в год.
«Розовый Кролик» является одной из самых крупных сетей в России. Известность бренда в Петербурге настолько велика, что название стало символом сексуально-семейного просвещения, укрепления здоровья и отношений в семьях.

О франшизе

  • Яркий бренд, запоминающийся с детства, как никакой другой в мире поднимает настроение. С детства закладывается хорошее отношение к нему. Розового кролика любит каждый ребенок, нас узнают, с нами фотографируются;
  • Современные технологии, уникальная программа CRM, которая стоит миллионы долларов, которой нет аналогов в мире, мы предоставляем нашим франчайзи абсолютно бесплатно;
  • Магазины премиум класса;
  • Уникальная концепция - категория магазина с товарами от 0+. Нет аналогов в мире;
  • Комфортные зоны с виртуальной кассой самообслуживания;
  • Наш холдинг укрепления семьи PinkRabbit – это некая философия жизни, решение социальных проблем общества, которую мы проносим через всю компанию, поэтому дает такой классный результат - ежегодный прирост 20-30 % в год;
  • Поставка товара франчайзи по минимальным ценам в России;
  • Свой Private Label дает постоянную возможность уменьшать себестоимость товара, тем самым увеличивая рентабельность.

Обучение и поддержка

Что входит в затраты на открытие:

  • Страховой взнос. (бесплатная замена брака, а также полный возврат товара и оборудования);
  • Сопроводительный пакет.;
  • Работа коммерческого отдела: подборка ассортимента, согласно площади, товарное наполнение, составление матрицы, помощь в формировании ассортимента;
  • Работа отдела маркетинга и рекламы: Разработка и проведение индивидуальных рекламных акций Магазина, визуализация входной группы, разработка всех макетов рекламоносителей (внутреннее оформление, наружная реклама), Разработка и проведение промо-акций, BTL, Event marketing;
  • Выбор помещения и аналитика;
  • Разработка дизайн-проекта: разработка схемы торгового зала, планировочное решение, размещение ресепшн, оборудования, мебели и т.д., планограмма;
  • Брендбук;
  • Мерчбук;
  • Работа тренинг менеджеров: обучение торгового персонала технике продаж (работа с продукцией и клиентами), семинары, повышение квалификации с участием вендора, обучение персонала работе с программным обеспечением;
  • Выезд наших специалистов и сопровождение. Менеджер по открытию выезжает к партнеру и сопровождает магазин в первую неделю до открытия;
  • Привлечение звезд на мероприятие (Катя Самбука, Олеся Малибу и т.д.);
  • Расширенный консалтинг на год от акционера, а также сопровождение и консультации на протяжении всего срока действия договора;
  • Предоставление уникальной программы CRM, которая стоит миллион долларов, абсолютно бесплатно;
  • Консультации и поддержка в ведении бизнеса на протяжении всего срока действия договора;
  • Помощь в налаживании бизнес-процессов: от юридической проверки договора аренды до проведения акций по сбыту;
  • Разработка индивидуального маркетингового плана развития магазина;
  • Аналитика продаж;
  • Стандарт работы магазина;
  • Размещение информации о магазине на корпоративном сайте компании;
  • Информирование на корпоративном сайте компании об открытии новых магазинов региона;
  • Организация рассылок по клиентской базе региона;
  • Информирование о промо-акциях сети;
  • Продвижение магазина в социальных сетях и всех SMM;
  • Организация пункта самовывоза заказов в магазине;
  • Аналитика расчета окупаемости и рекомендации по развитию;
  • Бесплатное размещение на рекламных щитах вашего города, однократно на открытие.

Требования к покупателям

  • Желание расти и развиваться;
  • Ответственность.

Требования к помещению:

  • Известный, проходимый ТЦ;
  • Помещение Стрит-ритейл (street retail) с высоким трафиком.

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Илья Мысляев
Менеджер по франчайзингу
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть