О компании
«В древности славяне дарили кроликов, когда хотели пожелать, чтобы семья была плодовита и благополучна.»
Из интервью М.А. Лапина журналу «Секрет фирмы».
Динамично развивающаяся сеть магазинов укрепления семьи под брендом «Розовый Кролик» основана в 2009 г. и уже более 15 лет является лидером в своей области деятельности.
Основателем бренда является Лапин Максимилиан Александрович (Холдинг Lapin Group), который уделяет особое внимание не только бизнесу, но и социально активной деятельности: «60% браков распадаются из-за сексуального вопроса. В этом нужно разбираться так же, как в косметологии, политике или спорте. Семьи не будет без нормального психологического и сексуального воспитания.» Из интервью М.А. Лапина журналу «Секрет фирмы».
PinkRabbit – это уникальный формат магазинов для любой возрастной группы. №1 на рынке в России. Официальный дистрибьютор ведущих брендов и владелец собственной ТМ. Широчайший ассортимент, включающий более 10000 товарных позиций. Единый стандарт магазинов.
60 розничных магазинов, 30 чел. в день = 650 000 посетителей в год.
«Розовый Кролик» является одной из самых крупных сетей в России. Известность бренда в Петербурге настолько велика, что название стало символом сексуально-семейного просвещения, укрепления здоровья и отношений в семьях.
Обучение и поддержка
Что входит в затраты на открытие:
- Страховой взнос. (бесплатная замена брака, а также полный возврат товара и оборудования);
- Сопроводительный пакет.;
- Работа коммерческого отдела: подборка ассортимента, согласно площади, товарное наполнение, составление матрицы, помощь в формировании ассортимента;
- Работа отдела маркетинга и рекламы: Разработка и проведение индивидуальных рекламных акций Магазина, визуализация входной группы, разработка всех макетов рекламоносителей (внутреннее оформление, наружная реклама), Разработка и проведение промо-акций, BTL, Event marketing;
- Выбор помещения и аналитика;
- Разработка дизайн-проекта: разработка схемы торгового зала, планировочное решение, размещение ресепшн, оборудования, мебели и т.д., планограмма;
- Брендбук;
- Мерчбук;
- Работа тренинг менеджеров: обучение торгового персонала технике продаж (работа с продукцией и клиентами), семинары, повышение квалификации с участием вендора, обучение персонала работе с программным обеспечением;
- Выезд наших специалистов и сопровождение. Менеджер по открытию выезжает к партнеру и сопровождает магазин в первую неделю до открытия;
- Привлечение звезд на мероприятие (Катя Самбука, Олеся Малибу и т.д.);
- Расширенный консалтинг на год от акционера, а также сопровождение и консультации на протяжении всего срока действия договора;
- Предоставление уникальной программы CRM, которая стоит миллион долларов, абсолютно бесплатно;
- Консультации и поддержка в ведении бизнеса на протяжении всего срока действия договора;
- Помощь в налаживании бизнес-процессов: от юридической проверки договора аренды до проведения акций по сбыту;
- Разработка индивидуального маркетингового плана развития магазина;
- Аналитика продаж;
- Стандарт работы магазина;
- Размещение информации о магазине на корпоративном сайте компании;
- Информирование на корпоративном сайте компании об открытии новых магазинов региона;
- Организация рассылок по клиентской базе региона;
- Информирование о промо-акциях сети;
- Продвижение магазина в социальных сетях и всех SMM;
- Организация пункта самовывоза заказов в магазине;
- Аналитика расчета окупаемости и рекомендации по развитию;
- Бесплатное размещение на рекламных щитах вашего города, однократно на открытие.