Kosenko Retail Group – группа компаний, основанная Сергеем Косенко в 2013 году. Сейчас мы производим более 5000 наименований продукции по 4 брендами и продаем их в собственных магазинах и крупнейших российских сетях.
Свитера с оленями стали частью гардероба каждого 100 жителя России. Ежегодно обновляющаяся линейка расцветок и принтов позволяет иметь огромный спрос на нашу продукцию, лишь увеличивающуюся из года в год. Несмотря на столь высокую популярность товара, на рынке почти нет предложений с подобным соотношением цена-качество, ведь наши свитера на 70% состоят из мериносовой шерсти.
Преимущества:
• уникальный формат;
• бизнес на новогоднем ажиотаже.
• 3-7 покупателей в будний день;
• 7-10 покупателей в выходной день.
1. Доходы:
• 5999 рублей - средний чек;
• 2999 рублей - себестоимость товара при минимальной наценке;
• 5999-2999 = 3000 рублей – прибыль;
• 3*5(будни) + 7*2(выходные) = 29 в покупателей неделю;
• 3000 руб*29 чел/нед = 87 000 рублей - прибыль в неделю;
• 87000 руб\нед*4 недели = 348 000 рублей - месячная валовая прибыль.
2. Расходы:
• 80 000 рублей - на аренду;
• 50 000 рублей – з/п двух продавцов;
• 7 000 рублей - налог ЕНВД/патент;
• 1 000 рублей – интернет;
• 10 000 рублей - непредвиденные расходы.
3. Итог:
• 348 000-148 000 = 200 000 рублей чистой прибыли в месяц.
1. Стратегия и формат франшизы.
2. Уникальное торговое предложение франшизы.
3. График запуска торговой точки.
4. Регистрация ИП/ООО:
• регистрация в качестве индивидуального предпринимателя;
• общество с ограниченной ответственностью;
• выбор системы налогообложения.
5. Программное решение для осуществления учета товара и продаж, перечень оборудования:
• как получить эквайринг, как им пользоваться.
6. Описание бренда:
• история;
• производство;
• о товаре;
• работа с возражениями по продукту.
7. Прием на работу сотрудников:
• инструкция по поиску, найму и обучению персонала;
• важно при выборе продавца;
• договор возмездного оказания услуг с физическим лицом;
• система учета нарушений в торговой точке;
• договор о полной индивидуальной материальной ответственности.
8. Инструкция по работе на торговой точке:
• правила работы с контрольно-кассовой машиной и возвратами;
• оформление возврата товара в день покупки, ошибочно пробитых чеков;
• перечень документов, находящихся на торговой точке с ККТ;
• памятка работнику розничной точки по оформлению продаж с применением программы «Fraisys»;
• оформление продажи;
• закрытие смены;
• скрипт продавца.
9. Требования к продавцу.
10. Общие стандарты обслуживания.
Личный менеджер помогает:
• найти ТЦ и подписать договор аренды на самых выгодных условиях;
• оформить юр. лицо и выбрать правильную систему налогообложения;
• найти и обучить сотрудников;
• рассчитать финансовую модель;
• оформить маркетинговую компанию;
• помощь в отслеживании товарных остатков.
• Более 18 лет;
• без судимостей;
• желание заработать деньги.
• Торговый центр;
• центральная линия;
• ярмарка;
• площадью от 4кв.м.