ALBA

ALBA

О компании

ALBA - федеральная сеть обуви и аксессуаров, тренд-сеттер в мире итальянской обуви и аксессуаров. Качество, стиль и дизайн учитывает интересы, как молодежного сегмента, так и life-style уверенной бизнес-аудитории. Активное столичное и региональное присутствие обеспечивают максимальную узнаваемость бренда и доверие к нему.
ALBA это:
- Ценности бренда: натуральные материалы, авторский дизайн, европейское качество
- Современная классика. Классическая обувь должна быть модной.
- Оптимальный ассортиментный ряд женской, мужской обуви и аксессуаров обновляется два раза в год.
-Высококачественные современные материалы. Дизайнеры компании работают с ведущими кожевенными фабриками Италии, Бразилии, Португалии, Турции, Китая,
- Высокий контроль качества производства.
- Ориентация на быстрорастущий и перспективный сегмент обувного рынка (средний ценовой сегмент). Целевая аудитория: мужчины и женщины 25+ жители крупных городов, состоявшиеся и уверенные в себе, с активной жизненной позицией, ценящие свободу выбора.
-Качественные коммуникации с целевой аудиторией и маркетинговый надзор: работающие трейдовые мероприятия, пиар-платформа, регулярное повышение узнаваемости бренда, работа с онлайн и офлайн аудитории, пресса, соцсети, селебрити.
Страна происхождения бренда: Италия
Год создания бренда: 1995 г.
Начало франчайзинговой деятельности: 2007 г.

 

Описание франшизы

Обувной бизнес – стабильный бизнес, обеспечивающий быстрый оборот денежных средств и получение прибыли.
Франшиза ALBA - это готовая клиентская база при открытии магазина, высокая доходность. Огромный ассортимент и актуальные трендовые модели, качество и разнообразие стилей привлекает широкий круг покупателей. Наш покупатель – средний класс, это самый перспективный и развивающийся сегмент рынка. Привлекательная современная дизайн-концепция магазина с рациональным использованием торговой площади, обилием света, современным декором и комфортными примерочными зонами. Мы заинтересованы в успехе партнеров и предоставляем обучение, консультирование, маркетинговые программы и многое другое. У нас единая федеральная реклама. Предлагаемый бизнес-план позволяет даже начинающему предпринимателю реализовать свой проект в рамках франшизы ALBA. Мы предоставляем эксклюзивное право на ведение бизнеса в регионе, что исключает возникновение конкуренции.

 

Обучение и поддержка

С франшизой ALBA предоставляется:

• право использования широко известной маркой – ALBA;
• расчет стартовых инвестиций и срока окупаемости проекта
• помощь в изучении регионального рынка;
• помощь в выборе и оценке торговой площади
• помощь в разработке детального дизайн – проекта с учетом специфики торгового пространства;
• помощь в переговорах с арендодателям для достижения максимально выгодных арендных условий;
• полный комплект материалов, регламентирующих эффективные технологии ведения бизнеса формализованный в бренд-бук
• помощь в разработке индивидуальной матрицы товарного наполнения с учетом спроса, трендов, сезонности и климатических условий;
• обеспечение информационно-обучающими материалами каждой новой коллекции обуви;
• обучение управленческого персонала системе бизнес-планирования и анализа деятельности;
• обучение торгового персонала фирменным стандартам сети, мерчендайзингу и эффективным технологиям;
• участие в единой программе лояльности с накопительным дисконтом;
• полная маркетинговая поддержка;
• возможность интеграции в систему обмена данных на платформе1С 8.1 ;
• Компенсация в размере 50% маркетинговых затрат в 1-й сезон работы магазина.

 

Требования к покупателям франшизы

Требования франшизы ALBA:

• оборудование и ремонт согласно стандартам сети;
• соблюдение фирменной концепции сети в оформлении магазина;
• участие в предварительных (2 раза в год) заказах обуви на будущие сезоны
• реализация в магазине только товара под брендом ALBA;
• соблюдение объема запланированных продаж;
• выделение партнером денежных средств на маркетинговую активность в регионе;
• соблюдение финансовой дисциплины и других договорных условий;
• соблюдение всех фирменных стандартов сети

 

Требования к помещению

Общие требования:
• перспективность рынка сбыта региона;
• наличие торговой площади от 70 до 120 кв.м. (в том числе складское помещение не менее 25% от общей площади);
• локализация в ТЦ класса А или на центральных торговых улицах;
• высота потолков не менее 3 метров
• ремонт, оборудование и освещение согласно стандартам сети
• электроподключение не менее 15 кВт

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Акимова Наталья
Начальник отдела опта и франчайзинга
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть