Mascotte

Mascotte

О компании

MASCOTTE — это известный бренд женской, мужской обуви и аксессуаров, который уже более 15 лет производит модную продукцию высокого качества.
Сегодня MASCOTTE представлен одноименной розничной сетью, насчитывающей более 60 салонов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
С 2016 года бренд MASCOTTE входит в ZENDEN Group – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба.
Под управлением компании находятся розничные сети нескольких обувных брендов, современные торговые центры, производственные площадки, зарубежные представительства и ряд социальных проектов.
Высокая производственная экспертиза, современные технологии ведения бизнеса, глубокое понимание рынка и потребностей покупателя позволили компании сформировать успешную бизнес-модель сотрудничества на условиях ФРАНЧАЙЗИНГА.

О франшизе

Компания создала эффективную схему работы розничной сети и предлагает готовую модель успешного бизнеса с высочайшими стандартами обслуживания покупателей, прекрасным пониманием техники продаж, отличным знанием продукта и безупречным оформлением.
Сотрудничая с Mascotte, вы получаете все преимущества работы с авторитетной, опытной и сильной командой.

  • прозрачная схема договорных отношений;
  • льготная цена и приоритеты поставок;
  • рекламная поддержка на федеральном уровне;
  • предоставление макетов баннеров, POS материалов;
  • единая программа лояльности;
  • бесплатный архитектурный проект будущего салона;
  • бесплатный выезд start-up команды на открытие салона;
  • персональный менеджер-куратор и мерчендайзер;
  • окупаемость проекта от 12 до 24 месяцев.

Обучение и поддержка

  • поиск или оценка локации под салон;
  • составление бизнес плана
  • помощь в проведении переговоров с Арендодателем для достижения выгодных условий при заключении договора аренды;
  • разработка индивидуального проекта салона;
  • поиск и адаптация персонала;
  • совместное открытие салона;
  • персональный менеджер-куратор и тех.поддержка;
  • маркетинговое и рекламное сопровождение.

Требования к покупателям

  • Наличие инвестиционного капитала на открытие магазина
  • Месторасположение фирменного магазина:
  • Населенные пункты от 300 000 человек;
  • В современном торгово-развлекательном центре класса «А», объединяющем магазины известных мировых брендов, якорных арендаторов, фуд-корты, развлекательные зоны и кинотеатры, и имеющем автомобильную парковку;
  • Магазин с отдельным входом и витринами на 1 этаже на центральном проспекте или торговой улице города с высоким пешеходным трафиком и крупными транспортными узлами;
  • Площадь помещения под фирменный магазин: от 90 до 150 кв.м.;
  • Высота потолков не менее 3 метров;
  • Наличие витрин высотой не менее 2,5 метров.

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Лилия Евдокимова
Представитель компании
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть