Едим как Дома

Едим как Дома

О компании

Холдинг «Едим Дома» более 15 лет успешно развивается в медийном пространстве и также хорошо известен в гастрономическом сегменте целым рядом популярных кулинарных проектов:

  • авторская кулинарная ТВ-программа «Едим Дома!» на канале НТВ;
  • кулинарное шоу на youtube-канале #сладкоесолёное;
  • кулинарный сайт edimdoma;
  • кулинарные студии Юлии Высоцкой;
  • сеть мастерских кухонной мебели «Едим Дома»;
  • кулинарные путешествия от Невинного клуба Юлии Высоцкой;
  • ресторанная группа, ресторан Food Embassy и кафе «Юлина кухня»;
  • лицензионные проекты по производству потребительских товаров с использованием бренда «Едим Дома» и образа Юлии Высоцкой.

О франшизе

Едим как Дома — первая в России розничная концепция совмещения малого формата магазина продуктов шаговой доступности с форматом кафе, где можно сытно, вкусно и быстро поесть традиционные, привычные блюда, заказав полноценный завтрак, обед или ужин в кругу коллег, друзей или семьи, а также насладиться напитками, свежей выпечкой и десертами, перекусив непосредственно в торговой точке или забрав еду и напитки навынос.

Расположение магазинов-кафе продиктовано максимальной близостью к местам работы, учебы и проживания для обеспечения целевым потребителям комфортного сервиса.

Благодаря сочетанию форматов магазина и кафе каждую точку можно адаптировать, смещая акцент либо на кафе с наличием небольшой зоны магазина готовой еды, либо на полноценный магазин с небольшой посадочной зоной, а в некоторых локациях пропорционально разделять пространство между двумя направлениями.

Преимущества франшизы:

  • популярный бренд с узнаваемостью выше 80 % среди целевой аудитории;
  • рекламная поддержка федерального уровня за счет франчайзера;
  • гибкий формат, эффективный в разных типах локаций;
  • низкие риски списаний за счет отлаженного процесса поставок;
  • быстрый запуск (от 1 мес) за счет готовых решений и отсутствия локального производства:
    • визуальная концепция, оформление торгового зала и мерчандайзинг;
    • спецификация оборудования и минимальные цены от поставщиков;
    • единый канал поставки товарной матрицы магазина и кафе в 2000 sku;
    • программное решение для товарно-складского учёта с планированием объема закупок;
    • CRM-система и единая по сети программа лояльности для покупателей.

Пример расчёта прибыли

Финансовые показатели:

  • Инвестиции — от 2,9 до 9,5 млн рублей;
  • Выручка — от 2,5 млн рублей;
  • Маржа — 52 % в среднем;
  • Точка безубыточности — с 3 мес;
  • Доходность — от 7,9 %;
  • Срок окупаемости — от 14 мес.

Обучение и поддержка

До открытия:

  • помощь в подборе помещения;
  • зонирование помещения, планограмма и расстановки оборудования;
  • полный пакет проектной документации для проведения СМР;
  • обучение и стажировка на базе действующих предприятий;
  • бизнес-бук с описанием бизнес-процессов, инструкций и регламентов;
  • заключение договоров с поставщиками оборудования.

Открытие:

  • сопровождение процесса открытия консультантом франчайзера.

После открытия:

  • постановка бизнес-процессов и постоянная консультационная поддержка;
  • сопровождение локальной активности с доступом к маркетинговой базе;
  • поддержка рекламно-маркетинговой активностью на федеральном уровне;

Требования к покупателям

  • Наличие необходимого объема инвестиций;

Требования к помещению:

  • Тип «Деловой центр»
    • Целевая локация: в бизнес-центре класса B и выше, в непосредственной близости с бизнес-центром или сложившимся комплексом офисных зданий;
    • Площадь: 80−120 кв/м в зависимости от арендной ставки;
    • Формат торговой точки: магазин-кафе с большой зоной посадки (не менее 50 % площади), визуально кафе с зоной мини-маркета исключительно готовой еды.
  • Тип «Торговый коридор»
    • Целевая локация: стрит-локация с большим пешеходным и автомобильным трафиком, включая транспортно-пересадочные узлы, наличие парковки в непосредственной близости с торговой точкой;
    • Площадь: 80−120 кв/м в зависимости от арендной ставки
    • Формат торговой точки: магазин-кафе с зоной посадки (не менее 30 % площади), визуально продуктовый мини-маркет в основном готовой еды, совмещенный с кафе с наличием широкого ассортимента навынос.
  • Тип «Жилой массив»
    • Целевая локация: в жилом комплексе или в сформировавшемся жилом массиве на первой линии домов с хорошо видимым для пешеходного и авто-трафика фасадом, парковка в непосредственной близости;
    • Площадь: 100−160 кв/м в зависимости от арендной ставки;
    • Формат торговой точки: магазин-кафе с минимальной зоной посадки (не более 20 % площади или 15 кв/м), визуально магазин у дома с возможностью перекусить на месте.

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Денис Евстигнеев
Менеджер по франчайзингу
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть