Суши Wok входит в ТОП-5 крупнейших сетей магазинов по версии портала "Арендатор", где представлены блюда японской и китайской кухонь. Первое заведение открылось в Санкт-Петербурге в 2011 году по востребованному на рынке формату take-away.
Сушимаркет славится своим раскрученным и сильным брендом, а количество открывающихся заведений ежегодно увеличивается в геометрической прогрессии.
Суши Wok специализируется на приготовлении и продаже суши, роллов, закусок, супов, салатов, десертов и лапши вок.
Преимущества компании:
• сушимаркет охватывает широкую аудиторию благодаря средней рыночной цене;
• низкая стоимость блюд не влияет на их качество — приятная альтернатива ресторану;
• магазин сочетает в себе мини-кафе, доставку еды и продажу еды "на вынос".
За 8 лет существования сети бизнес совершил все возможные ошибки, модель ведения бизнеса стала точной и прозрачной. Компания поможет партнерам окупить свой бизнес в течение 6 месяцев, так как бренд на слуху почти каждого, кто заказывал еду на дом или искал заведение формата "еда на вынос".
Преимущества:
• рецептура выверена и адаптирована под европейскую культуру;
• сайт и мобильное приложение ежедневно посещают более 100 тысяч покупателей;
• каждому партнеру предоставляется персональный менеджер для консультаций по запуску и ведению бизнеса;
• спрос на азиатскую кухню не падает, а только растет.
1. Доход — 1 000 000 рублей;
2. Расходы — 485 000 рублей, из которых:
• 180 000 рублей - аренда;
• 15 000 рублей - коммунальные услуги;
• 90 000 рублей - заработная плата 3-м работникам;
• 200 000 рублей - закупка продуктов.
3. 1 000 000 - 485 000 = 515 000 рублей.
Итого: 515 000 рублей - средняя ежемесячная прибыль.
• Компания дает партнеру необходимое оборудование и посуду;
• рецептурные карты меню, востребованного у российского покупателя;
• стартовые рекламные материалы на 1 месяц;
• план развития бизнеса под конкретный регион;
• единый колл-центр, размещение контактной информации на сайте франчайзера;
• обучение руководителя и стажировка персонала;
• контакты поставщиков и скидка на продукты до 25%;
• регулярное внедрение новых позиций;
• контроль качества производится непосредственно франчайзером.
1. Обучение:
• каждый партнер проходит обучение в головном офисе сети;
• персонал стажируется по стандартам бизнеса.
2. Поддержка:
• партнеры получают персонального менеджера;
• единый колл-центр;
• маркетинговая поддержка, снабжение рекламными материалами;
• адрес и контактная информация партнера фиксируется на главный сайт компании;
• контроль качества.
• Стартовые инвестиции для открытия сушимаркета;
• соблюдение стандартов сети и выполнение требований франчайзера;
• самостоятельный поиск и найм сотрудников.
Площадь помещения должна быть не менее 40 кв.м, площадь зависит от услуг, предлагаемых партнером.