Винный базар

О компании

В мае 2014 года распахнул свои двери Винный Базар и сразу полюбился гостям. Всем пришлась по вкусу идея попробовать, продегустировать или просто выпить вина, сопроводив сырами, итальянскими колбасами, а также wine-friendly блюдами.

Мы хотим, чтобы люди в любой момент могли оказаться в атмосфере праздника и веселья. Пить вино без вины и в любой день недели наслаждаться жизнью, окружая себя лучшими винами, вкусной едой, старыми и новыми друзьями.

Преимущества компании:
• нет винной карты: весь ассортимент расположен на стеллажах по периметру;
• все вина продегустированы лично шеф-сомелье Денисом Юрченко;
• вина отобраны не по громким названиям и раскрученным брендам, а по оптимальному соотношению цены и качества;
• в ассортименте присутствуют как вина из популярных регионов, так и из неизвестных, но не менее интересных.

 

Описание франшизы

Название «Винный базар» отражает суть демократичного бара, в котором можно подобрать хорошее вино, забрать его с собой или попробовать за ту же цену на месте, дополнив разнообразными закусками.

Целевая аудитория:
• молодые и активные люди, занятые в сфере бизнеса, менеджмента и культуры;
• люди от 25 до 50 лет.

Преимущества:
• Быстрый старт проекта;
• готовые системные решения: комплектация оборудованием, маркетинг, продажи, персонал, логистика;
• собственный тренинг центр подготовки персонала, все сотрудники бара проходят обучение и аттестацию тренерами сети;
• конкурентоспособный формат бизнеса, мало реагирующий на кризисные явления экономики;
• консультации по вопросам подбора помещений, предоставление критериев оценки в определении лучшего места расположения и пригодности помещения для открытия бара;
• консультации по вопросам оформления разрешительной документации;
• готовые современные экстерьерные и интерьерные дизайнерские решения;
• демократичный формат бара - любимое место широкого спектра аудитории, от студентов до предпринимателей.

 

Расчет прибыли

1. Доход:
• 3 000 000 рублей - выручка в месяц.

2. Расходы - 1 580 000 рублей, из которых:
• 150 000 рублей - роялти 5%;
• 950 000 рублей - ФОТ, продвижение, хозяйственные расходы, коммуналка;
• 300 000 рублей - аренда (100 кв.м);
• 180 000 рублей - налог 6%.

3. 3 000 000 - 1 580 000 = 1 420 000 рублей - чистая прибыль.

Итого: 1 420 000 рублей - Ваша чистая в месяц.

 

Франшизный пакет

• Право использования товарного знака;
• консультации по подбору помещения и места для открытия бара;
• презентацию «Винный базар» для успешных переговоров с арендодателем;
• совместную оценку потенциального места;
• финансовый расчет окупаемости бизнеса;
• рекомендации по заключению договора аренды;
• консультации во время открытия бара: получение лицензии, подготовка документов, подготовка помещения, выбор юридического лица, рекомендации по налогооблажению, установка ПО, список оборудования и т.д.;
• пошаговую инструкцию открытия бара;
• рекомендации по дизайн интерьеру;
• перечень необходимого оборудования с указанием рекомендованных поставщиков в МСК;
• консультации при проведении строительных работ с целью минимизации затрат;
• предоставление рекомендованного штатного расписания, должностных инструкций, трудовых договоров, модели мотивации KPI для сотрудников;
• регламенты обслуживания клиентов;
• формирование матрицы товара;
• план открытия.

 

Обучение и поддержка

• Обучение управляющего;
• консультации в поиске персонала, проведении собеседований, одобрение подходящих кадров;
• обучение ведению бизнеса, знаниям алкоголя;
• обучение персонала: управляющих, кавистов, маркетолога, шеф-повара;
• обучение кавистов знаниям алкоголя, стандартам обслуживания гостей, технике увеличения продаж;
• обучение маркетолога продвижению бизнеса на рынке, составление маркетингового плана;
• передача технологической карты шеф-повару с подробным обучением;
• обучение работе с программным обеспечением;
• установку и наладку ПО;
• знакомство с порядком проведения аттестации сотрудников;
• ежедневный контроль работы сотрудников по видео-камерам;
• удаленное обучение сотрудников после открытия бара;
• технологии приготовления блюд (технологические карты и производственные карты);
• регулярные обновления меню + технологические карты;
• сезонное обновление меню + технологические карты;
• online-контроль продаж и остатков;
• постоянную поддержку технического специалиста по ПО;
• контроль за соблюдением стандартов работы бара в рамках передачи прав на интеллектуальную собственность, рекомендации по оптимизации бизнес-процессов, повышения выручки, эффективности бизнеса;
• профессиональную аттестацию действующих сотрудников сети для сохранения стабильно высокого качества сервиса;
• выезд специалистов для проведения официального открытия;
• планирование открытия, помощь вхождения в работу сотрудников;
• праздничное оформление бара;
• консультации маркетолога;
• составление персонального маркетингового плана для продвижения на рынке;
• передача знаний, практических инструкций по раскрутке бизнеса;
• предоставление макетов для проведения акций, и мероприятий на открытие;
• настройка системы лояльности клиентов;
• размещение информации о заведении на основной сайт;
• поддержку на этапе всего открытия;
• персонального менеджера;
• консультацию в течение всего срока действия договора.

 

Требования к партнерам

• Имеет солидный опыт управления собственным бизнесом;
• имеет достаточные собственные финансовые ресурсы для инвестирования в открытие бара;
• имеет безупречную бизнес-репутацию, уважает людей;
• инициативен, имеет отличные управленческие навыки и одновременно дисциплинирован, готов к выполнению высоких стандартов ведения бизнеса, принятых в сети, и поддержанию репутации бренда;
• обладает отличными аналитическими способностями, может здраво оценить возможные риски и преимущества конкретных бизнес-решений, коммуникабелен и позитивно настроен и ориентирован на долгое и плодотворное сотрудничество.

 

Требования к помещению

• Площадь помещения - от 80 до 150 кв.м.;
• размещение в активной пешеходной зоне, элитном районе (центральные районы, элитные спальные районы);
• размещение на первой линии домов со входом с центральной улицы, первый этаж с отдельным входом и зоной загрузки;
• электрическая мощность - не менее 30 кВт;
• наличие инженерных систем - водоснабжение, канализация, вентиляция;
• желательно иметь витринные окна, высокие потолки, возможность организовать летнюю веранду.

Связаться с представителем компании

Екатерина Засядько
Менеджер по франчайзингу