Булочная №21

Булочная №21

О компании

За десять лет работы в сфере питания мы смогли стать профессионалами. Наши активы – более 40 проектов, реализованных на федеральном и региональном уровне, в 15 концепциях. Проект «Булочная №21» был запущен в 2017 году. На сегодняшний день нам принадлежит целая сеть кафе-пекарен, которую мы хотим расширять ещё больше, выводя наши продукцию на совершенно новый уровень. 

Основатель сети Павел Дыкман признается в большой любви к европейской выпечке, которая создается на основе многовековых традиций. Теперь он предлагает присоединиться к числу партнеров «Булочной», оценив все преимущества франшизы. Здесь готовый продукт получается всегда таким, каким и задуман, вне зависимости от того, какой пекарь его производит. Эта франшиза позволит ежедневно предлагать потребителям свежайшие и очень вкусные изделия. 

 

Цель компании – открыть ещё больше кафе-пекарен, где бы предлагали наилучшую выпечку с наивысшем уровнем сервиса. Мы не заинтересованы в том, чтобы просто получить деньги. Наша деятельность – серьезный бизнес, который работает для людей и с заботой о них.

О франшизе

Кафе-пекарня «Булочная №21» предлагает сотрудничество в сфере производство сильного продукта на выгодных условиях. С нами вы можете открыть свою точку, где подаётся выпечка европейского качества. Прибыль в месяц составляет от 150 тыс. руб.

Мы производим выпечку по европейским технологиям. Это подход, не имеющий аналогов на территории России. К тому же мы отличаемся от других тем, что используем технологию «100% расстойки», которая не применяется больше нигде в стране. Наши партнёры получают от нас заготовки, которые останется только превратить во вкусную и красивую выпечку. Благодаря этому качество продукции больше не зависит от мастерства пекарей. Этот же подход позволяет экономить – нет необходимости нанимать специалистов, а значит можно сэкономить на заработной плате, сократив эти затраты почти вдвое без потери качества.   

Суть нашего бизнеса – в использовании улучшенной бизнес-модели пекарни. Мы не только начали предлагать продукцию европейского уровня, но и использовать стильный дизайн в соответствии с концепцией кафе-пекарни. Здесь можно приобрести вкусную выпечку и выпить кофе, или взять все это с собой. Таким образом, пекарня превращается в место, где уютно посидеть, а заодно становится источником дополнительной прибыли благодаря реализации дополнительных позиций. 

Преимущества нашей франшизы:

 

  • Ассортимент, которого больше нет нигде – кондитерка, салаты, горячие обеды и кофе;
  • Производство продукции по технологии, не имеющей аналогов в стране;
  • Эффективно организованная логистика;
  • Наличие системы контроля за качество продукции;
  • Автоматизация;
  • Поддержка партнёров. 

Обучение и поддержка

 

  • Помощь в подборе помещения под кафе-пекарню и оснащение.
  • Моздание дизайн-проекта.
  • Организация логистики в сфере поставок.
  • Обучение сотрудников мерчендайзингу.
  • Предоставление доступа к базе знаний компании – к инструктажу, технологическим картам, документации.
  • Обучение по привлечению клиентов, результативному проведению рекламных кампаний, установка ключевых параметров для отслеживания эффективности бизнеса.

Требования к покупателям

Мы заинтересованы в руководителях, которые не просто станут зарабатывать деньги, а будут увлечены идеей. Нам нужны партнёры, которые готовы уделять время и личному развитию и развитию своего дела, которые станут вести честный бизнес, с соответствующим отношением к партнерам и клиентам.  

Требования к помещению:

  • Город с населением от 50 000 человек.
  • Помещение в собственности или в аренде. 
  • Первый этаж в задании на центральной улице, рядом офисы, ВУЗы, крупный спальный район. 
  • Желательно рядом с метро или крупной транспортной развязкой  общественного транспорта.
    Территория на вокзале или в аэропорту.
  • Пекарня в формате Street food – первый этаж. 
  • Торговый зал площадью минимум 80-120м2.
  • Высота потолков минимум 3 метра, желательны витражные окна.
  • Водопровод.
  • Электричество – не менее 30 кВт.
  • Локация в ТРЦ – при условии минимальной проходимости от 15 тыс. человек ежедневно.

Связаться с представителем компании

Связаться с представителем

Борис Тагунов
Менеджер по франчайзингу

Отзывы о франшизе Булочная №21

0
Смотреть все Смотреть все
Добавить франшизу Заявка на добавление франшизы Закрыть