Булочная №21

О компании

Мы - команда профессионалов с опытом работы на рынке питания более 10 лет. За это время мы реализовали более 40 региональных и федеральных проектов в 15 различных концепциях.
В 2017 году запустили проект "Булочная №21" и сейчас управляем сетью кафе-пекарен, которую хотим расширять, потому что верим, что наш продукт - это новый уровень в мире выпечки в России

«Мы всей душой полюбили европейскую выпечку, впитавшую многовековые традиции хлебопечения, и создали франшизу, в которой качество итогового продукта минимально зависит от пекарей на местах, а также позволяет вам всегда иметь на прилавке только самый свежий продукт и широкий ассортимент ярких по вкусу изделий».
Павел Дыкман, основатель проекта

Наша цель создать в России сеть кафе-пекарен с высочайшем уровнем качества выпечки и обслуживания. Мы не ищем “быстрых денег”, мы работаем с заботой о гостях и для гостей. Именно это и отличает настоящий, серьезный бизнес.

 

Описание франшизы

Кафе-пекарня «Булочная №21»: сильный продукт и выгодные условия
Присоединяйтесь к успеху.
Откройте сеть прибыльных кафе-пекарнен с выпечкой европейского качества в вашем городе
Прибыль от 150 000 руб/мес

Выгодная франшиза с уникальной для России выпечкой европейского качества. Мы используем немецкие технологии в сочетании с французскими и итальянскими традициями пекарного ремесла.
Главное отличие нас от других: мы поставляем партнерам заготовки, которые уже в пекарни превращаются в румяные круассаны и аппетитные слойки - это уникальная для России технология “100% расстойки”. Её простота позволяет не нанимать профессиональных пекарей - это дает экономию на фонде оплаты труда практически в 2 раза и обеспечивает постоянное качество продукта.

В чем суть
Мы взяли работающую бизнес-модель пекарни, но улучшили её. Кроме сильного продукта европейского уровня, добавили стильный дизайн и продуманную концепцию именно кафе-пекарни, где продается не только выпечка: гости могут купить кофе, кондитерские изделия – с собой или провести время за столиком.
Это не только создает некую «точку притяжения» для жителей города, но и приносит дополнительную прибыль партнерам за счет продажи сопутствующих позиций.

--
Преимущества:
Уникальный ассортимент
Уникальная для России технология производства готового продукта
Не только выпечка: кондитерские изделия, кофе, салаты и горячие обеды
Продуманная логистика
Система контроля качества
Система автоматизации
Всесторонняя поддержка франчайзи

Если вы решились, то сделайте первый шаг навстречу новому бизнесу - оставьте запрос.

 

Обучение и поддержка

- Мы организуем логистику для поставок продукции в ваш город,
- Поможем подобрать помещение
- Создадим дизайн-проект,
- Поставим мебель и оборудование,
- Обучим сотрудников, в том числе мерчендайзингу, именно это имеет принципиальное значение для пекарни,
- Дадим доступ к нашей “Базе знаний”, в которой собраны все инструкции, технологические карты и документы,
- Научим привлекать клиентов и проводить эффективные рекламные кампании, установим ключевые параметры, по которым мы в дальнейшем вместе будем отслеживать эффективность вашего бизнеса и улучшать его.

 

Требования к партнерам

Еще одно важное условие
Плохой руководитель знает, что надо сделать. А хороший показывает, как это сделать.Мы полностью придерживаемся этого принципа. Сразу хотим предупредить, что наш бизнес для тех, кто увлечен идеей, а не только деньгами: мы ищем тех, кто готов погружаться, развиваться и развивать. Делать честный по отношению к клиентам и партнерам бизнес. Вложить деньги и отстраниться - не получится: нужно влюбиться

 

Требования к помещению

• Города с населением от 50 тыс. человек
• Территория, на которой будет осуществляться торговля, должна быть личной собственностью или арендована
• Помещение должно находиться на первом этаже центральных улиц населенного пункта, вблизи офисов, ВУЗов, красная линия, в крупных спальных районах.
• Большим плюсом будет нахождение поблизости станций метрополитена либо крупных развязок транспорта общего пользования
• Аэропорт, вокзал
• В формате Street food расположение на первом этаже
• Территория торгового зала должна быть не менее 80-120м2
• Помещение должно иметь высоту не менее 3 метров, плюсом будет наличие окон витражного типа
• Наличие водопроводных систем
• Расчетная мощность нагрузки не менее 30 кВт
• Рассматриваются локации в ТРЦ с проходимостью от 15 тыс. человек в день

Связаться с представителем компании

Борис Тагунов
Менеджер по франчайзингу