Domino's Pizza

О компании

Domino's Pizza — одна из самых успешных пиццерий на сегодняшний день. Первый ресторан появился в США в 1960 году, по сей день ежегодно открываются сотни точек в мире. Компания присутствует в 80 странах, в России Domino's Pizza появилась 21 год назад, за это время открылось 160 филиалов, каждый месяц открываются новые.

Ежедневно посещают рестораны более миллиона посетителей, приготовление пиццы занимает всего 10 минут, а доставка не превышает 30 минут. Мы обладаем лучшими технологиями по приготовлению пиццы, все рецептные карты оттачивались и внедрялись годами.

 

Описание франшизы

При развитии мы ставим упор на франчайзинг и даем партнерам все известные нам инструменты для успеха предприятия. В России Domino's Pizza появилась в 1998 году, модель ведения бизнеса отрабатывалась годами, и сейчас чистая прибыль партнера составляет более 1 млн. рублей в месяц.

Преимущества:
• пицца востребована среди людей, независимо от их достатка;
• мы разрабатываем самые эффективные акции;
• ресторан приносит деньги уже с 1-го месяца работы;
• партнеры получают точку «под ключ»;
• персональный менеджер будет помогать до конца срока сотрудничества;
• находим идеальное помещение и готовим персонал для работы в ресторане на протяжении первого года за свой счет;
• меню постоянно обновляется;
• обучаем всех партнеров и не оставляем один на один с проблемами.

 

Франшизный пакет

• Брендбук и бизнес под стабильным развивающимся брендом;
• мы обеспечим партнеров маркетинговой поддержкой и эффективными акциями для посетителей;
• проанализируем помещения в городе партнера, выберем и договоримся с арендодателями о лучших условиях;
• выдадим дизайн-проект с учетом всех особенностей выбранного помещения;
• у каждого партнера есть персональный менеджер;
• все маркетинговые материалы создаются и внедряются в бизнес нами;
• внедрим в бизнес онлайн-заказы.

 

Обучение и поддержка

• Обеспечим маркетинговыми материалами под каждый регион;
• внедрим IT-платформу для принятия онлайн-заказов, а также анализа работы ресторана;
• откроем доступ к проверенным поставщикам;
• обучаем персонал и партнеров за счет компании.

 

Требования к партнерам

• Обязателен опыт предпринимательства;
• необходимое количество собственных финансовых ресурсов для открытия заведения;
• ресторанное помещение находится в собственности или долгосрочной аренде.

 

Требования к помещению

• 1-й этаж, стрит-ритейлы или в ТЦ (не фудкорт);
• наибольшая проходимость людей, витрина и вывеска должны быть на виду у прохожих и автомобилистов;
• рекомендуемая площадь - от 80 до 120 кв.м;
• отдельный вход и наличие паркинга;
• электроснабжение - от 70 кВт;
• потолки на высоте более 3 м;
• вентиляция.

Связаться с представителем компании

Ирина Топоркова
Директор по франчайзингу