Первая пиццерия с мировым брендом открыта в 1984 году. Год за годом команда специалистов регулировала бизнес-процессы и пустила бизнес по всей планете. На сегодняшний день "Papa John’s" открыт уже в 37 странах, а число ресторанов сети давно превысило цифру 5 000. В России пиццерия стала самой успешной, чем в какой-либо стране по средней выручке и росту продаж.
Преимущества:
• о пиццерии наслышаны люди со всей планеты;
• специалисты сети поддерживают до последнего дня сотрудничества;
• обучение партнеров проходит в московском головном офисе;
• на 3 недели выезжает команда, чтобы обучить персонал, запустить заведение и отрегулировать процессы ведения бизнеса;
• внедрение платформы для анализа деятельности ресторана;
• качество сервиса и продукции контролируется головным офисом России;
• создание партнерской страницы на фирменном сайте;
• головная компания сама производит тесто, в каждой пиццерии должно быть одинаковое тесто;
• ингредиенты поставляются проверенными поставщиками.
Паушальный взнос для городов:
• 20 000$ для городов c населением менее 300 000 человек;
• 25 000$ для всех остальных городов.
• Московский тренинг-центр обучает каждого партнера перед запуском пиццерии;
• выезд команды запуска и предоставление консультанта;
• индивидуальная стратегия по привлечению клиентов;
• дизайн-проект ресторана;
• цены на ингредиенты установлены головным офисом;
• проверки от Центра Контроля Качества в регионе;
• специальное программное обучение, созданное для пиццерии;
• собственный колл-центр.