Papa John's

О компании

Первая пиццерия с мировым брендом открыта в 1984 году. Год за годом команда специалистов регулировала бизнес-процессы и пустила бизнес по всей планете. На сегодняшний день "Papa John’s" открыт уже в 37 странах, а число ресторанов сети давно превысило цифру 5 000. В России пиццерия стала самой успешной, чем в какой-либо стране по средней выручке и росту продаж.

Описание франшизы

Преимущества:
• о пиццерии наслышаны люди со всей планеты;
• специалисты сети поддерживают до последнего дня сотрудничества;
• обучение партнеров проходит в московском головном офисе;
• на 3 недели выезжает команда, чтобы обучить персонал, запустить заведение и отрегулировать процессы ведения бизнеса;
• внедрение платформы для анализа деятельности ресторана;
• качество сервиса и продукции контролируется головным офисом России;
• создание партнерской страницы на фирменном сайте;
• головная компания сама производит тесто, в каждой пиццерии должно быть одинаковое тесто;
• ингредиенты поставляются проверенными поставщиками.

 

Франшизный пакет

Паушальный взнос для городов:
• 20 000$ для городов c населением менее 300 000 человек;
• 25 000$ для всех остальных городов.

Форматы сотрудничества:
• большой ресторан на 100 посадочных мест с возможностью выделить детскую площадку или бар со спиртными напитками;
• средний ресторан на 20-50 человек и внедрением доставки еды на дом;
• маленький ресторан без посадочных мест, работа строится на функции еды с собой или доставки на дом.
 
Состав:
• все сотрудники обучаются в тренинг-центрах в Москве;
• техническая поддержка при запуске, а также выезд команды специалистов;
• бизнес-модель, стратегия развития;
• маркетинговые материалы;
• помощь в формировании цен;
• проектирование помещения со стандартами фирменного стиля;
• уникальные рецептурные карты;
• доступ к контактам серифицированным поставщикам и заказ ингридиентов по централизовонной цене;
• аудит работы ресторана;
• рекламные материалы;
• помощь в формировании цен;
• работа под известным брендом;
• инструменты по привлечению клиентов и работа сайта под регион;
• подключение к бонусной программе и внедрение онлайн-продаж;
• программное обеспечение, разработанное конкретно для пиццерии;
• единый колл-центр.
 

Обучение и поддержка

• Московский тренинг-центр обучает каждого партнера перед запуском пиццерии;
• выезд команды запуска и предоставление консультанта;
• индивидуальная стратегия по привлечению клиентов;
• дизайн-проект ресторана;
• цены на ингредиенты установлены головным офисом;
• проверки от Центра Контроля Качества в регионе;
• специальное программное обучение, созданное для пиццерии;
• собственный колл-центр.

 

Требования к помещению

• Необходимая площадь - от 150 кв.м;
• электроснабжение - не ниже 60 кВт;
• пиццерия должна иметь два отдельных входа и паркинг от 5 машин;
• вентиляционные трубы должны выходить на крышу;
• подъезд для грузовых машин;
• вывеска на лицевой стороне здания;
• большие окна;
• 1 этаж, 1-я линия, высокий пешеходный трафик.

Связаться с представителем компании

Анатолий Шлаев
Менеджер по франчайзингу